Большие телешоу и контент для обоих полов
Основные детали исследования «Газпром-медиа» и АКАР по спонсорской рекламе, которое определило потребности рекламодателей и точки роста индустрии
Индустриальное исследование «Спонсорская реклама на ТВ 2018» проводилось по инициативе сейлз-хауса «Газпроммедиа» и при поддержке АКАР с целью получить обратную связь от рекламодателей и выявить полную картину по эффективности ТВ-спонсорства, привлекательности телевизионного контента для спонсорских рекламных кампаний и кросс-медиа проектов.

Важным моментом в исследовании стала необходимость определения потребностей ведущих рекламодателей для дальнейшего развития индустрии спонсорской рекламы.
Мы заинтересованы в развитии индустрии телевизионного спонсорства. Проведение такого рода исследования дает нам уникальную возможность собрать обратную связь от рекламодателей, услышать, какие задачи помогают им решать спонсорство на ТВ, оценить эффективность спонсорской рекламы. Я рада, что нашу инициативу поддержала рабочая группа АКАР по телевизионной рекламе. По итогам результатов мы выделили для себя ключевые направления и определили точки роста
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» и эксперт НРФ
В исследовании приняли участие представители более 80 крупнейших рекламодателей на телевизионном рынке. Среди опрошенных — две полярные категории рекламодателей. Те, которые покупают спонсорство, и те, которые не покупают. Основными участниками опроса стали директора по маркетингу и руководители отделов, суммарно на них пришлось 68%.
Исследователи выяснили, что более 60% брендов ориентированы как на женщин, так и на мужчин, то есть одинаково удовлетворяет и мужские и женские потребности
Исследование показало, что наиболее эффективно спонсорские кампании работают в формате больших телевизионных шоу. Этому есть несколько объяснений.

Во-первых, большие шоу – это всегда ярко и красочно, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, эмоции зашкаливают. Интегрируя свой бренд в данный формат, рекламодатель формирует стойкую эмоциональную связь с целевой аудиторией.

Во-вторых, формат шоу позволяет максимально эффективно интегрировать бренд с точки зрения съемочного процесса.
Проект станет ежегодной традицией, которая поможет каналам и сейлз-хаусам в разработке новых форматов спонсорской рекламы и актуального контента.